пятница, 11 февраля 2011 г.

Такие дела

Я просто блеать не понимаю, как можно любить классику. Я согласен, это охуенно техничная музыка, дико охуенные сочетания звуков, все величественно, хуичественно... Но её же невозможно слушать. Все эти приторно-тошнотворные мотивы и мелодии, меня выворачивает от них. Она же просто омерзительна. Да, есть нормальные произведения, 9 симфония там - все честно, прямо в глаза, по ультрахардкору. Но это исключения, если послушать какого-нибудь вивальди с моцартом - то это просто одни дермящие бабочки по ёбаным цветущим лугам. Это пиздец, это какой-то ультра троллинг от музыки, я так и представляю себе этих композиторов, которые нацепив кулфейс одной рукой сочиняют музыку, а другой - жеманно водят полвялым хуйцем по обмазанным говном блудницам. Музыка для каких-то ебаных мазахистов что ли, которые просто упиваются этим дерьмом, давятся им, испытывая сладкую дрожь во всем теле. Ненавижу.

6 комментариев:

  1. Классика охуенна

    ОтветитьУдалить
  2. Im a fan of all classic, especially rock, but I have to admit some of the new remixes techno, trance and others of the classics make me re-visit long forgotten classics once again

    ОтветитьУдалить
  3. классика, ну могу сказать, что на любителя, но такие вещи как: Франц Шуберт - Аве мария это вещь

    ОтветитьУдалить
  4. Послушай Carl Orf - Carmina Burana. Карл Орф срал не бабочками, а как минимум остро заточенными шлакоблоками.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не переношу русскую классическую литературу. Хотя после школы наверно у всех так.

    ОтветитьУдалить